«Чемпион комфорта»: доверие как знак качества

Для печати
ИнформацияСтатьиСтроительство → «Чемпион комфорта»: доверие как знак качества
10.09.2012 Строительство

«Вот раньше был знак качества, который на сто процентов гарантировал, что товар действительно сделан на совесть и нареканий по его эксплуатации не будет (а если такое и случится, то производителю не поздоровится). В этом смысле покупателю было ориентироваться легче, чем сейчас, когда все себя рекламируют, все хороши, а на деле кота в мешке покупаешь», - с этим убеждением людей, имеющих большой жизненный и покупательский опыт, можно согласиться лишь отчасти. Ведь и сейчас товарам присваиваются «знаки отличия», которые свидетельствуют о качестве продукции. Если вы будете внимательны и обратите внимание на это, то с покупкой не прогадаете!

 

Взять, например, окна ПВХ. Предложений – уйма. Цены, условия, а тем более материалы у продавцов (производителей) мало чем отличаются. Только почему-то впечатления от установленных окон у хозяев квартир разные: кто-то  установит и забудет, а кто-то в скором времени начинает длительную борьбу за устранение возникших в процессе эксплуатации  дефектов. Выходит, все-таки не все окна одинаковы. Может быть, и у них встречаются те самые знаки отличия, которые не оставят сомнений в качестве продукции и ответственности за него производителя? А как же! И вот вам свежайший пример.

 

Лидеров называют профессионалы…

 

В престижном национальном конкурсе БРЭНД ГОДА-2007 серебряной медали в профессиональной номинации «Региональный брэнд» удостоен брэнд, под которым выпускаются именно окна ПВХ, - «Чемпион комфорта».  Конкурировали с ним брэнды, успешно зарекомендовавшие себя на региональном уровне.

 

Надо заметить, что в каждой номинации этого конкурса заявки многочисленных претендентов оценивает Международное профессиональное жюри. На основании рейтингового голосования, которое проводится на страницах официального сайта конкурса, выбирается три наиболее популярных брэнда в осознании потребителей товаров и услуг. В профессиональных номинациях лидеры определяются по принципиальным стандартам Международной системы  EFFIE (США).

 

С одной стороны, конкурс этот профессиональный, поскольку он оценивает тактику создания и продвижения ведущих марок. С другой стороны, успех брэнда – это не только удачное его название и грамотное продвижение, но и отношение потребителя. Как ты красиво товар ни назови, а успешным он будет, если положительно зарекомендует себя в глазах как можно большего количества потребителей. 

 

… и потребители

 

Название «Чемпион комфорта» обязывающее и, к счастью, полностью себя оправдывающее. Ведь понятие «комфорт» в отношении этих окон – это не только преимущества лучших окон ПВХ (тепло- и звукоизоляция). Это комфорт при установке (быстрая и качественная работа, не доставляющая хозяевам хлопот даже по уборке мусора) и эксплуатации (качественные материалы, соответствие технологии производства  евростандарту исключают даже мелкие дефекты и недочеты и делают окна долговечными и безупречными). Это еще и комфорт еще на стадии оформления заказа (об очень удобной накопительной системе оплаты без переплат мы уже рассказывали).

 

Не удивительно, что окна «Чемпион комфорта» завоевали признание и доверие. Причем в регионе (в рамках конкурса он рассматривался как региональный брэнд по Минской области) где конкуренция среди производителей окон ПВХ нешуточная! Так что «серебро» в конкурсе БРЭНД ГОДА действительно гарантирует, что окна сделаны на совесть за что производитель несет полную ответственнсть. 


Чемпион Комфорта
Полезные статьи
Вызов замерщика
 

Будьте внимательны, поля, помеченные* обязательны для заполнения

Звонок менеджера

Гор. (17)294-49-40 ; МТС 577-25-47
Vel. (29)685-14-74 ; МТС 271-14-12

пн.-пт. с 8:30 до 17:30